Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Территориальные комплексы России

Большое значение в настоящее время, когда управление хозяйством переносится на места, имеет разработка концепции регионального развития России, территориальной организации хозяйства. Она должна быть масштабной. В ней необходимо сформулировать общегосударственную региональную экономическую Политику, нацеленную на рациональное размещение производительных сил, обеспечение примерно равных возможностей социально-экономического развития для различных регионов страны (особенно восточных), создание и сохранение благоприятной для жизни людей окружающей среды, комплексное и рациональное использование природных ресурсов. При переходе к рыночной экономике заслуживает внимания концепция «поляризованного» развития, которая получила широкое распространение во многих развитых странах (США, Японии и др.). Суть ее в том, что в менее развитых в экономическом отношении регионах на специально выделенных территориях совместными усилиями государства, частного сектора и местных властей формируются новые научно-производственные комплексы (НПК), призванные стать «полюсами роста» (или очагами развития) для экономических районов и административных образований. Для того чтобы ликвидировать диспропорции в научно-производственном развитии европейской и восточной зон России, необходим комплексный подход, предусматривающий сбалансированное развитие промышленности, науки, социальной инфраструктуры. В период жесткой централизации управления экономикой на территории страны строительство производственных объектов практиковалось без соответствующей социальной, а часто и производственной инфраструктуры, и не только в восточных регионах. Изменение соотношения запад — восток (центр - периферия) в пользу последнего должно быть отличительной чертой экономического развития России. Особенно важно применить такой подход при переходе к рыночным отношениям, так как самостоятельность в создании научно-производственных комплексов поможет местным властям и хозяйственным руководителям научиться предпринимательству и избавиться от комплекса провинциальности и иждивенчества. Вместе с тем участие федерального правительства в реализации программы развития восточных районов тоже необходимо. Оно должно выступать в качестве координатора, а также принять на себя законодательную инициативу, что могло бы стать одним из важных элементов стабилизации общеэкономической ситуации в России. Нужен общегосударственный закон о содействии развитию научно-производственных комплексов, в котором необходимо четко определить компетенцию федеральных органов и местных властей, критерий отбора территорий, где будут формироваться НПК, финансовые условия функционирования комплексов: объем кредитов, предоставляемых правительством, временное освобождение от налогов предприятий и научных учреждений, действующих в зонах комплексов. В законе должны быть четко установлены права местных властей. Необходимо создать единый координационный, информационный и учебно-методический центр, который собирал бы "сведения о претендентах, имеющих возможности формирования комплексов, их партнерах, предоставлял бы местным властям необходимую информацию, консультации и методические рекомендации, помогал в подготовке специалистов по региональной экономике. При разработке и принятии общегосударственной программы создания НПК целесообразно определить лишь общие и промежуточные цели, примерные сроки достижения, создать финансово-организационный механизм. Тогда каждый из регионов-участников сможет выбрать свой путь движения к намеченным правительственной программой целям. Последнее условие особенно важно иметь в виду, так как многие наши региональные программы, разработанные при централизованном управлении, не удавались именно потому, что регионы с самыми разнообразными природными ресурсами, социально-экономическими условиями ставились в усредненные жесткие рамки плана, созданного в центре. Одна из целей программы НПК — оживление и поддержка базовых отраслей промышленности (топливно-энергетической, металлургической, химической и др.), их техническое перевооружение, переориентация на выпуск новой, в том числе наукоемкой продукции. В сложившейся экономической ситуации в России НПК едва ли помогут, по крайней мере на первом этапе, развитию самостоятельных, высокотехнологичных или наукоемких производств, но их вклад в организацию традиционных отраслей может оказаться значительным. НПК могут размещаться в старых промышленных регионах, например в металлургических центрах Урала и Западной Сибири. Научно-производственные комплексы должны иметь исследовательский центр. Он может быть организован на базе существующих научно-исследовательских институтов и лабораторий предприятий. Программа создания НПК должна быть рассчитана на длительную перспективу (10 — 15 лет) и по мере ее выполнения подвергаться корректировке. За период 1929 — 1990 гг. большое внимание в нашей стране уделялось разработке теоретических вопросов формирования территориально-производственных комплексов (ТПК), В работах ведущих ученых была доказана необходимость комплексного решения проблемы территориальной организации хозяйства, создания территориально-производственных комплексов как наиболее эффективных форм такой организации. В годы первой пятилетки (1929 — 1932 гг.) был сформирован комплекс межрайонного значения на базе железных руд Южного Урала и коксующихся углей Кузнецкого бассейна (Урало-Кузнецкий комбинат), но он оказался малоэффективным. Формирование ТПК — ведущее направление территориальной организации производительных сил, позволяющее наиболее полно реализовать эффект территориального разделения труда с учетом местных природных и экономических условий производства, ускорить решение задач повышения эффективности размещения производства. В составе территориальной производственной структуры страны эти образования позволяют реализовать все то прогрессивное и эффективное, что используется в отраслевой структуре народного хозяйства страны. Классическое определение территориально-производственного комплекса впервые было дано Н.Н. Колосовским в 1941 г.: «Производственным комплексом называется такое экономическое сочетание предприятий в одной промышленной точке или целом районе, при котором достигается определенный экономический эффект за счет удачного подбора предприятий в соответствии с природными и экономическими условиями района, с его транспортным и экономико-географическим положением». Территориально-производственный комплекс как функциональное образование иерархичен. Объективной базой этой иерархии является неодинаковая на различных территориальных уровнях степень комплексности его развития, элементов промышленной и сельскохозяйственной деятельности, а также производственной и непроизводственной инфраструктуры. Комплексность выявляется через анализ производственно-территориальных связей.

Похожие работы:

  • Территориальные комплексы России
  • Большое значение в настоящее время, когда управление хозяйством переносится на места, имеет разработка концепции регионального развития России, территориальной организации хозяйства. Она должна быть м...

  • Территориальные учреждения Банка России
  • Правовой статус территориального учреждения Банка России и его полномочия закреплены в Положении о территориальном учреждении Банка России от 29 июля 1998 года N 46-П. В ст. 1 Положения N 46-П, котор...

  • Территориальные внебюджетные фонды
  • Вопрос о внебюджетных фондах органов местного управления в нашей стране возник еще в конце 70-х годов. Целесообразность и возможность формирования таких фондов была предложена и обоснована в работах Н...

  • Территориальные особенности экологического страхования
  • В определении степени риска и размера страхового тарифа обуславливают необходимость особого подхода страховщика к обеспечению финансовой устойчивости проводимых страховых операций по договорам экологи...

  • Естественные и искусственные административно-территориальные единицы
  • Во многих зарубежных странах принято различать естественные и искусственные административно-территориальные единицы и, как следствие, естественные и искусственные территориальные коллективы. С этим де...